Дата размещения: Чт, 20 Июль 2017

Новый гибридный погрузчик Volvo LX1 показал 50% топливную экономичность

Еще в сентябре 2016 года мы писали о новом концепте гибридного фронтального погрузчика Volvo LX1. Тогда об этой машине было известно немногое – утверждалось, что она оснащена гибридной силовой установкой, разработана «с нуля», и на 98% состоит из новых деталей, у нее нет осей, поскольку электромоторы смонтированы на каждом колесе, гидравлика работает на электричестве, а дизельный двигатель занимает гораздо меньше места, чем у погрузчиков того же класса.

На тот момент этот концепт был только опытным образцом, но уже вчера стало известно, что погрузчик Volvo LX1 прошел сотни часов реальных испытаний в Калифорнии, в результате чего у него была зафиксирована производительность на 35% большая по сравнению с аналогами, и невероятная топливная экономичность — на 50% меньший расход.

Новый гибридный погрузчик Volvo LX1 показал 50% топливную экономичность

Эти данные вчера представители «Volvo Construction Equipment» официально огласили на-пресс-конференции в Калифорнии, где машина тестировалась на предприятии одного из их клиентов – компании по утилизации отходов «CALSTART».

И теперь уже ясно, что гибридный погрузчик LX1 – не просто прототип будущего, а реальная машина, которая, вероятно, вскоре пойдет в серийное производство.

Сочетание применения дизельного 3-литрового двигателя и электрической системы питания позволило спецтехнике существенно повысить эффективность расхода топлива и уменьшить вредные выбросы.

Гибридный погрузчик Volvo LX1 показал 50% топливную экономичность

Помимо этих значительных достижений, погрузчик LX1 почти бесшумная машина, работает на 100% возобновляемом дизельном топливе, и его производительность соизмерима с производительностью погрузчиков классом выше.

Применение возобновляемого топлива, созданного из органического сырья, делает его более экологически чистой спецтехникой.

Все данные новой гибридной машины сравнивались с показателями применения обычных погрузчиков на том же тестовом полигоне, а значит, они точны и реальны. Проведение испытаний финансировала Комиссия по энергетике США в рамках программы по освоению возобновляемых источников энергии.

Операторы, работавшие на LX1, оценили его по достоинству, заявив о хорошем обзоре из кабины, простоте управления и эксплуатации, а также отметив высокую мощность гидравлики. Но, посоветовали разработчикам улучшить функции контроля тяги и переключения передач.

Гибридный погрузчик Volvo LX1

Представители Volvo CE описали свое детище, как промежуточное звено между днем вчерашним и завтрашним.

«У нас имеются масштабные долгосрочные планы по выпуску полностью электрической спецтехники. Но это машины будущего, а наши клиенты уже сегодня хотят эксплуатировать экономное и производительное оборудование. Погрузчик LX1 – это совмещение традиционных технологий с суперсовременными».

(0) Комментарии к Новый гибридный погрузчик Volvo LX1 показал 50% топливную экономичность:
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *